Страница 1 из 1

Технологии и рынок IT. Новости

Добавлено: 18 фев 2025, 20:20
romaamor
Epic Games засудила киберспортсмена-читера по Fortnite, отняла его призовые, навечно забанила и заставила перед всеми извиниться

Читерство в принципе и на киберспортивных турнирах в частности до добра не доводит. На собственном примере это показал профессиональный игрок в Fortnite по имени Морган Бамфорд (Morgan Bamford), более известный как RepulseGod.

Чтобы пробиться в финал чемпионата мира по Fortnite (FNCS) в 2023 году, Бамфорд передал свой аккаунт третьим лицам, однако за день до начала решающих матчей игрока вместе с партнёром под ником Jace дисквалифицировали.

В наказание за содеянное Epic Games подала на Бамфорда в суд, навсегда запретила ему участвовать в турнирах по Fortnite и пожертвовала его незаслуженно заработанные призовые на благотворительность.

По всей, видимости, Epic Games также заставила Бамфорда публично извиниться за случившееся. Смелости сделать это лично читеру не хватило, поэтому он ограничился 15-секундным текстовым видео.

«Читерство на турнирах портит удовольствие игрокам, заслужившим своё место в соревновании. Я приношу извинения сообществу Fortnite за свои действия. Больше я никогда не буду жульничать в Fortnite», — заявил RepulseGod.
RepulseGod выступал на профессиональной сцене Fortnite с 2019 года, одержал несколько побед в турнирах двоек и троек, а также занял второе место в финале FNCS Invitational 2020 (Океания).

Игроки остались в восторге от действий Epic Games. «Если бы только все игровые разработчики подавали на своих читеров в суд и публично их осуждали, мы бы очистили эту индустрию за полгода», — считает блогер Род Бреслау (Rod Breslau).

Re: Технологии и рынок IT. Новости

Добавлено: 19 фев 2025, 18:33
romaamor
Ещё один производитель электромобилей с треском провалился — Nikola подала заявление о банкротстве

Компания по производству электромобилей Nikola сегодня подала заявление о банкротстве и продаже своих активов. Похоже, завершилась непростая история компании, сопровождавшаяся множеством взлётов и падений, непродуманными тратами многомиллиардных инвестиций, обвинениями в мошенничестве и тюремным заключением её первого генерального директора и основателя.

Nikola оценивает свои обязательства в широком диапазоне от одного до десяти миллиардов долларов. В настоящее время компания располагает активами на сумму от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов. В ожидании решения суда Nikola планирует провести аукцион. Компания заявила, что располагает $47 млн для финансирования процедуры банкротства и реализации активов.

«Как и другие компании в отрасли электромобилей, мы столкнулись с различными рыночными и макроэкономическими факторами, которые повлияли на нашу способность работать, — заявил президент и генеральный директор Nikola Стив Гирски (Steve Girsky). — В последние месяцы мы предприняли многочисленные действия по привлечению капитала, сокращению наших обязательств, очистке нашего баланса и сохранению денежных средств для поддержания нашей деятельности. К сожалению, наших самых больших усилий оказалось недостаточно для преодоления этих значительных проблем».

Начиная с 2015 года, Nikola успешно эксплуатировала идею создания большегрузных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, использующих технологию водородных топливных элементов. Это помогло компании привлечь существенные инвестиции. Позднее в сферу её интересов попали и электрические грузовики. В 2020 году General Motors объявила о совместных с Nikola планах по проектированию и производству грузовых электромобилей в обмен на 11 % акций стартапа.

Однако менее чем через неделю фирма Hindenburg Research опубликовала сенсационный отчёт, обвиняющий Nikola в мошенничестве. В представленном видео грузовик компании катился под уклон, создавая ложное впечатление, что он движется своим ходом. Этот отчёт вызвал цепную реакцию, которая привела к уходу основателя Тревора Милтона (Trevor Milton) с поста председателя совета директоров и генерального директора, а затем — к его аресту. После этого скандала General Motors отказалась от партнёрства с Nikola.

Милтона также обвинили в ложных заявлениях о производстве собственного водородного топлива по ценам ниже рыночных и в утверждении, что компания получила «миллиарды, миллиардов, миллиардов и миллиардов» долларов в виде заказов на грузовики. Он был приговорён к четырём годам тюремного заключения.

Nikola вышла на биржу в 2020 году и начала отгружать свои первые грузовики менее чем через год. Она нарастила производство в 2024 году, но теряла сотни тысяч долларов на каждом проданном грузовике. По состоянию на третий квартал прошлого года компания произвела всего 600 автомобилей, многие из которых были отозваны из-за дефектов, что обошлось автопроизводителю в десятки миллионов долларов.

Nikola стала последней широко известной компанией по производству электромобилей, которая обанкротилась, не оправдав высоких ожиданий. Среди других неудачников — стартапы Lordstown, Proterra и Fisker. Китайская компания TuSimple, производившая беспилотные грузовики, смогла избежать банкротства, вовремя переключившись на игровые технологии.

Re: Технологии и рынок IT. Новости

Добавлено: 23 фев 2025, 10:13
romaamor
:?:?:?:?:?